Блог
Что есть фундамент или затраты на производство iPad
http://www.iphones.ru/iNotes/208033
Вот по моему все очевидно, 200% маржа почти на все модели – яркая иллюстрация того почему Apple не может потратить 100 миллиардов (точнее им некуда деньги девать), или почему по капитализации Apple самая дорогая фирма в мире.
Все объясняется продуктом, который компания выпускает, отсутствием конкуренции (думаю это пока), имиджем и прочими достоинствами.
Это я к вопросу есть ли основания у фундаментального подхода к оценке. Безусловно именно обозначенные факторы позволяют получать сверхвысокую прибыль, которая и есть результат нефинансовых достижений Apple, высокие денежные потоки лишь следствие высокого качества, конкурентоспособности, классного дизайна и т.д.
Так что фундаментальный анализ именно фундамент, то на чем стоит рынок, а стоит он на стоимости бизнеса, зависящей не только от финансовых факторов.