Новости

Блумберг считает, что холодная погода в ноябре может способствовать дефициту газа и угля в Европе

Как пишет Блумберг, европейские энергетические и газовые трейдеры должны быть готовы к вызовам.

В этом месяце, погода в Европе будет, вероятно, более теплой, чем обычно, за исключением нескольких периодов холода, которые накроют континент с непредсказуемыми интервалами, таковы метео данные полученные Bloomberg. Холод может еще больше повысить цены на уголь и электроэнергию, которые уже торгуются на четырехлетних максимумах.

Это означает, что трейдеры должны быть готовы к волатильности. Второй по величине потребитель газа в Европе –  Великобритания, начинает сезон “сложностями с поставкам”, по словам Джакомо Масато, метеоролога и аналитика лондонского брокера Marex Spectron. Малое предложение природного газа и рост стоимости угля могут усугубить рыночное воздействие скачка спроса из-за холодов.

В то время как зима должна быть довольно мягкой, “есть и признаки того, что холодные риски находятся в игре”, сказал Тодд Кроуфорд, главный метеоролог в Weather Co. Особенно ”по северным и западным частям" Европы.

Низкое атмосферное давление будет причиной холодных периодов в течение месяца. “Более подробно о похолоданиях, снеге и т. д. невозможно сказать”, – сказал Майкл де Вилье, старший метеоролог в The Weather Co. 

Хотя более мягкие температуры в начале отопительного сезона могут защитить от скачков цен на энергоносители, запасы природного газа в хранилищах ниже, чем в прошлом году. Что повышает опасность  роста дефицита топлива, подобно дефицита прошлой зимой, так считает Bloomberg New Energy Finance. 

Кроме того, поднялись цены на сжиженный газ, на который Великобритания рассчитывает в зимний период. Уголь, конкурирующее с газом топливо для выработки электроэнергии, торгуется на самых высоких уровнях с 2013 года. 

“Ожидание мягкого ноября, что может помочь сохранить уровень запасов, высоки”, – сказала Мередит Аннекс, старший научный сотрудник Bloomberg New Energy Finance. “Но возможность холодной зимы означает, что риск дефицита топлива остается.”

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close