Блог
Фундаментальный анализ Amazon Inc (доступен бесплатно)
Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках платформ электронной коммерции и публично-облачных вычислений по выручке и рыночной капитализации. Штаб-квартира — в Сиэтле. Основана Джеффом Безосом 5 июля 1994 года как интернет-магазин по продаже книг, но позже диверсифицировался, начав продавать видео, MP3, аудиокниги (как потоковым способом, так и через возможность загрузки), программное обеспечение, видеоигры, электронику, одежду, мебель, еду, игрушки и ювелирные изделия. В настоящее время сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, пищевые продукты, хозяйственные товары, спортивные товары и многое другое.
У компании также есть филиалы за пределами США, в Австралии, Бразилии, Канаде, Великобритании, Германии, Японии, Франции, Италии, Польше, Испании, Индии и Китае.
Оценка проводится исходя из цены акции по состоянию на 29 мая 2020 года – $2 401,1, по отчетности за 2019 год.
Мы все должны понимать, что с точки зрения конкурентоспособности у данной компании считай, что конкурентов нет. В США она является монополистом в электронной коммерции, захватив фактически все возможные товарные ниши.
Акции компании при этом растут, вот посмотрите на график с 2015 года:
Мы видим рост примерно в 8 раз!
Так может быть пора всем нам присоединиться к этому росту?
В этом случае фундаментальные инвесторы предпочитают ознакомиться с результатами анализа, что мы и сделали.
Мы определили стоимость акции, оценили риски, дали нашу рекомендацию.
При этом делаем данный отчет доступным для всех! Вам не надо платить нам, чтобы ознакомиться с результатами, они известны всем зарегистрированным пользователям, которые могут скачать отчет по фундаментальному анализу Amazon в меню Документы.