Новости

Рост продаж Hermes говорит о восстановлении рынка предметов роскоши после пандемии

Подписаться на наши услуги в телеграм: https://t.me/FTinvestlightbot

Как сообщает Блумберг, Hermes International вновь, после пандемии, показывает рост на фоне роста спроса на такие продукты как сумки Birkin.

Выручка компании выросла на 6,9% в скорректированном выражении до 1,8 млрд евро ($2,1 млрд) в третьем квартале, превысив оценки на 100 млн евро. Акции Hermes находятся в близи рекордных уровней, набрав в этом году 20%.

Индустрия роскоши снова в силе, акции LVMH также достигли рекордного уровня на этой неделе после неожиданного всплеска продаж Louis Vuitton. И хотя Hermes заявила, что последствия эпидемии Covid-19 по-прежнему трудно оценить, компания также отметила, что у нее есть «амбициозная цель» для роста доходов в среднесрочной перспективе.

Отложенный спрос помогает Hermes после блокировок физических продаж в первом полугодии за исключением электронной коммерции. Интернет-магазин Hermes теперь получает больше дохода, чем ефлагманский магазин Faubourg Saint-Honore в Париже, сообщил журналистам по телефону финансовый директор компании Эрик дю Халгуэт.

«Нет никакой каннибализации» между онлайн и физическими магазинами, — сказал он. «Стратегия Hermes заключается в постепенном расширении онлайн-предложения, за исключением культовых продуктов, таких как сумки Birkin».

Кожаная продукция составляет половину продаж Hermes, что заставляет некоторых аналитиков считать, что компания слишком зависит от нескольких продуктов. Однако, по словам Эдуарда Обена, аналитика Morgan Stanley, компания все чаще оставляет большую долю сумок на складе.

«Цена сумок Hermes на вторичном рынке продолжает расти, что является важным барометром желательности», — написал Обен в преддверии выхода отчетности.

Рост выручки возобновился в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Японию, во главе — рост аппетита китайских покупателей. Тем временем в Европе и Америке наблюдалось падение продаж, но более медленными темпами, чем во втором квартале. Европа все еще страдает от нехватки туристов, хотя местные магазины во Франции, за исключением флагманов в Париже, видели «хорошее восстановление», сказал дю Халгуэт.

Ничего не пропускайте с нашим бесплатным телеграм-каналом: https://t.me/ftinvest11.

Тэги

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close