Блог

Фундаментальный анализ, очень интересная возможность

Подписаться на наши услуги в телеграм: https://t.me/FTinvestlightbot

Нами проведен фундаментальный анализ стоимости акций российской корпорации. Чистая приведенная стоимость (NPV, или Margin of Safety) выше нуля (см. диаграмму):

NPV = 17,07090681>0.

image

Показатель дисконтированной рентабельности:

PI = 7,10>1.

Таким образом, фундаментальный анализ стоимости данной акции показал, что акция рынком недооценена, и потенциальная доходность данной инвестиции 810 %, следовательно, акция может вырасти в стоимости в 7,10 раза.

Денежный поток на акцию равен … руб., рентабельность инвестиций по денежному потоку равна 78,49 %, срок окупаемости – 1,27 года.

Имеются риски банкротства, по модели Альтмана значение Z = 2,479665231, при норме 2,99. Рейтинг кредитоспособности FTinvest.ru – «CCC» – низкий уровень кредитоспособности.

Итак, сегодня мы оцениваем компанию сферы транспорта, что бывает нечасто в нашей практике. Следует сразу отметить, что компания обладает конкурентоспособностью и в принципе сфера деятельности компании хотя и конкурента, но в долгосрочном плане будет оставаться достаточно привлекательной. Мы не ожидаем большого роста фирмы в будущем, скорее всего ей удастся удерживать свои позиции на рынке, увеличивая выручку и прибыль по мере роста бизнеса и мировой экономики.

В целом результат очень непростой, мы провели то же самое, что и при фундаментальном анализе акций ФСК ЕЭС, т.е. выявили реальный финансовый результат данной фирмы. Потому и получился столь хороший результат, НО по отчетности по МСФО они показали убытки в 1 полугодии 2014 года, вновь и вновь скрывая реальную прибыльность своих операций. Зачем они это делают спросите Вы? У нас нет ответа на этот вопрос, видимо менеджмент компании так чувствует себя увереннее.

Но это все-таки частный бизнес и долго такое положение вряд ли продлится, поэтому мы думаем, что там будут и дивиденды, выплачиваемые из честной прибыли. Ради информации, если компания будет отдавать на дивиденды 25% чистой (честной) прибыли, то дивидендная доходность будет 11,4 %.

В общем мы в очередной раз видим, что проблемы корпоративного управления препятствуют развитию бизнеса и не дают вырасти акциям как этой, так и многих других фирм на российском рынке. Тем не менее фундаментальные факторы говорят о том, что акции этой фирмы можно покупать для долгосрочного инвестирования, это как раз та возможность, которой в будущем может и не быть, тем более, что это транспортная компания, которая достаточно редко бывает столь недооцененной, таким образом, рекомендуем данную акцию к покупке и добавлению в ваши инвестиционные портфели.

Оставайтесь с нами, всегда на страже интересов инвесторов – www.FTinvest.ru

Ничего не пропускайте с нашим бесплатным телеграм-каналом: https://t.me/ftinvest11.

Ринат Хасанов

Ринат Хасанов - кандидат экономических наук, автор более чем 70 научных трудов. С ноября 2018 - член экспертного совета Санкт-Петербургской биржи.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close