Новости
Как продвигать и сделать популярнее свою страницу в Facebook
Эшли Уайт, основатель Polkadot Alley, использует страницу в Facebook в качестве главного источника продаж своего интернет-магазине. Она в настоящее время получает 95 % своих продаж через ее страницу Facebook и она ожидает, что годовые продажи в этом году составят не менее $ 1,5 миллиона.
Она ответила на один интересный вопрос: Что делать с тем, что Facebook ограничивает количество ваших подписчиков, которые могут видеть ваши посты? Вы даже не знаете, кто видел сообщение, а кто нет. У вас есть email рассылка или вы используете какие-то другие способы, чтобы связаться с вашими клиентами, кроме Facebook?
Facebook действительно ограничивает аудиторию ваших сообщений, он использует алгоритм для измерения вовлеченности читателя и определяет какой тип контента пользователи хотят видеть в своих потоках новостей. Если вы хотите, чтобы больше ваших подписчиков смогли увидеть ваше сообщение, вы можете заплатить, чтобы "поднять" ваши сообщения.
Когда вы платите ваш пост на странице в Facebook оказывается выше в ленте новостей, так что есть больше шансов, что ваши подписчики – т.е те кому уже понравилась ваша страница увидят ваше сообщение. Когда вы начинаете продвигать сообщение с вашей страницы, вы можете выбрать как продвигать ваш пост, либо показать его в новостных лентах людей, которым нравится ваша страница (и их друзей), либо вы можете выбрать аудиторию людей, которые могут вас заинтересовать – выбирается местоположение, возраст и пол.
Стоимость рекламы вашей страницы зависит от вашего географического положения и рекламного бюджета, вы можете выбрать бюджет, который вы готовы потратить на продвижение и вы заплатите только за показы вашего поста. В целом это будет повышать интерес к вашей странице и чем больший бюджет вы выберете для продвижения, тем больше людей нажмут “нравится” и станут вашими подписчиками.
Что на это скажет г-жа Уайт? "У нас нет выбора, кроме как платить", сказала она. "Как только вы размещаете что-то на своей странице в Facebook, Facebook показывает вам сколько человек видели вашу публикацию, а так же предложит вам заплатить – “усилить публикацию” и выбрать бюджет, основанный на количестве людей, внимание которых вы хотите достичь".
Г-жа Уайт говорит, что ее не заставляют платить за посты в Facebook, но довольно сложно сохранять вовлеченность людей без оплаты. "Это, безусловно, неприятно думать, что я даже не могу добраться до всех моих подписчиков, которым “нравится” моя страница, но я также понимаю, почему это делается," сказала она. "Я не хочу раздражать моих клиентов, так что я принимаю это. Там просто нет возможности для каждого отдельного поста появляться в новостных лентах, без этого будет слишком много постов. Мы действительно работаем над тем, чтобы поклонники знали о наших предложениях и мы надеемся, что они на самом деле приходят на нашу страницу, чтобы посмотреть предложения, а не ждут, что увидят их в своих новостных лентах".
Так же г-жа Уайт говорит, что ее сервис обработки платежей – Soldsie работает над "напоминалкой" – функцией, которая позволит по электронной почте уведомить текущих клиентов и пользователей Facebook о начале распродаж. “Если она не будет готова в ближайшее время" сказала она, "то мы начнем рассылку, которая будет информировать о наших распродажах, а также содержать превью, какие-либо новости или обновления".
Г-жа Уайт говорит, что ее цель размещать только значимые вещи для ее клиентов на странице в ФБ. "Мы действительно стараемся не переусердствовать и не раздражать наших подписчиков", сказала она. "Мы вывешиваем информацию о распродажах, превью, подарках и когда действительно необходимо делимся обновлениями. Чем больше "лайков" и комментариев у поста, тем больше он показывается".
По статье NYT Finding Ways to Improve Your Marketing on Facebook
Комментарий FTinvest.ru: мы перевели данную статью (которая не имеет отношения к финансовым рынкам), так как сами используем подобный маркетинг нашей страницы в FB.
В России Facebook сталкивается с жесточайшей конкуренцией наших соц. сетей, таких как VK или Одноклассники, так что советы данной статьи применимы в РФ лишь частично. Тем не менее поделюсь своими персональными наблюдениями. 1) Страницу в ФБ можно соединить с Твиттером и посты, которые Вы размещаете в фейсбуке автоматом разместятся в твиттере; 2) Больший результат по просмотрам постов дают посты с фотографиями, по моим ощущениями – на 50-60% ; 3) “Усилить публикацию” – действительно дает эффект, но очень скромный, с учетом нашей специфики, я усиливаю только некоторые посты; 4) Я думаю, что эффект от количества, т.е. числа тех, кто лайкнул страницу и потом как-то переходят на ваш сайт наступает от 35000-40000 человек, а это стоит достаточно больших денег, следовательно не стоит переоценивать влияние социальных сетей на интернет-бизнес, особенно для нишевых сайтов (как наш). Но мы постоянно находимся в поиске новых возможностей в социальных сетях.