Блог

Фундаментальный анализ акций Hanesbrands Inc.

Подписаться на наши услуги в телеграм: https://t.me/FTinvestlightbot

Похожее изображение

Hanesbrands Inc. – это американская компания по производству одежды, базирующаяся в г. Уинстон-Салем, штат Северная Каролина. В настоящее время в этой компании работает более 50000 человек по всему миру.

Hanesbrands владеет несколькими брендами среди которых: Hanes (крупнейший бренд), Champion (второй по величине бренд), Playtex (третий по величине бренд), Bali, L’eggs, Just My Size, Hanes Hosiery, Barely There, Wonderbra, Duofold, Airé, Beefy-T, C9 by Champion, Cacharel, Celebrity, Daisyfresh, J. E. Morgan, One Hanes Places, Maidenform, Rinbros, Ritmo, Sheer Energy, Silk Reflections, Sol, Sol y Oro, Tagless и Zorba.

Hanesbrands владеет около 250 магазинами по всей территории США, в том числе и дискаунтеры. Флагманский магазин Hanesbrands располагается в городе Уинстон-Салем и был открыт летом 2008 года – это один из крупнейших фирменных магазинов в США, предлагающий к покупке все бренды Hanesbrands. Магазины фирмы занимают площадь от 2500 до 17 000 квадратных футов и имеют самый большой ассортимент нижнего белья, носков и колготок под одной крышей в США.

Hanesbrands принадлежат филиалы в различных частях Европы, в том числе, такие страны как: Великобритания, Италия, Германия, Франция и Испания.

Этот фундаментальный анализ мы проводим по заказу одного из наших американских клиентов, у которого эта акция “выскочила на скринере”, он считает, что возможно сейчас наступило хорошее время для покупки, так как “этот производитель одежды довольно сильно упал, но непонятно отчего. Пресса пока валит все на Трампа (вернее, на неопределенность с ним связанную). Если это так, то это временное явление, на котором можно сыграть”.

Может быть действительно можно сыграть?

И наш клиент из США абсолютно прав, обратившись к нам, и воспользовавшись своей опцией по бесплатному фундаментальному анализу на заказ. Действительно акция выглядит очень интересной с точки зрения диверсификации, они выпускают различного вида одежду, при этом сами имеют очень разнообразный набор брендов, что делает их очень привлекательным с точки зрения снижения риска вашего портфеля. Потребительские товары вообще несут в себе меньше риска, так как спрос на них будет всегда, особенно на чулки и носки, что выпускает и продает данная компания.

Так что в принципе данную акцию можно брать, но остается вопрос на который все время отвечает наш сайт – насколько акция привлекательна с точки зрения стоимости? Недооценена акция или переоценена? Конечно же мы дали ответ на этот вопрос нашему американскому клиенту и поделились этими выводами с другими подписчиками FTinvest.ru.

Может быть пора и Вам начать инвестировать? Может быть и Вам присоединиться к нашему эксклюзивному клубу?

Ждем вас…

Команда www.FTinvest.ru

Ничего не пропускайте с нашим бесплатным телеграм-каналом: https://t.me/ftinvest11.

Ринат Хасанов

Ринат Хасанов - кандидат экономических наук, автор более чем 70 научных трудов. С ноября 2018 - член экспертного совета Санкт-Петербургской биржи.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close