Новости

Минфин РФ не видит оснований для послаблений по размеру дивидендных выплат за 2018

Минфин России не видит оснований для послаблений по размеру дивидендных выплат по итогам 2018 года для каких бы то ни было госкомпаний.

«По нашим оценкам, никому не нужны (послабления)», — сказал в среду журналистам в кулуарах форума «ВТБ Капитала» «Россия зовет!» замминистра финансов РФ Владимир Колычев.

«Дискуссия как была, так и остаётся, постепенно компании переходят, с другими продолжаем общаться по поводу траектории их перехода», — отметил он.Отдельно решается вопрос с банками, которым необходимо выполнять требования по уровню капитала.

«У некоторых банков возникают вопросы, связанные с синхронизацией 50% и того, что они должны выполнять требования по достаточности капитала, по постепенному увеличению этих требований в соответствии с графиком ЦБ. Это тоже обсуждаем», — сказал замминистра, напомнив, что такие дискуссии идут, в частности, с ВТБ.

«По Сбербанку мы как договорились в прошлом году о постепенном выходе на 50%, так и никаких изменений не было», — добавил чиновник.

Что касается дивидендов инфраструктурных монополий, то, по словам В.Колычева, «по ним в правительстве хотим прийти к конструкции, в которой по инвестпроектам, которые входят в регулируемую деятельность, то есть ту деятельность, которая тарифами регулируется, был особый процесс принятия решения, рассмотрения, согласования в правительстве — в отличие от того, как сейчас это происходит». «В зависимости от того, согласовало или нет это решение правительство, под это будет подстраиваться, в том числе, и дивидендная политика», — сказал замглавы Минфина.

«Инвестпроекты утверждаются и согласовываются не по текущей процедуре, когда сама компания это делает, а с каким-то более глубоким анализом и рассмотрением внутри правительства. И второе — после этого выход на решение, при необходимости, о компенсации источников финансирования этой инвестпрограммы. Это могут быть какие-то тарифные решения, в каких-то случаях такие тарифные решения могут закладываться в двусторонние отношения между монополией и конкретным грузоотправителем, это касается какой-то новой инфраструктуры по какому-то новому инвестпроекту, там просто отдельное тарифное решение. Где-то это может повлиять на дивидендную политику», — пояснил В.Колычев.»До того как эта процедура, её «дизайн» будет разработан и утверждён, мы живём в правилах 50% во всем, что касается дивидендной политики», — заключил он.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close