Новости

Минфин РФ не видит оснований для послаблений по размеру дивидендных выплат за 2018

Подписаться на наши услуги в телеграм: https://t.me/FTinvestlightbot

Минфин России не видит оснований для послаблений по размеру дивидендных выплат по итогам 2018 года для каких бы то ни было госкомпаний.

“По нашим оценкам, никому не нужны (послабления)”, – сказал в среду журналистам в кулуарах форума “ВТБ Капитала” “Россия зовет!” замминистра финансов РФ Владимир Колычев.

“Дискуссия как была, так и остаётся, постепенно компании переходят, с другими продолжаем общаться по поводу траектории их перехода”, – отметил он.Отдельно решается вопрос с банками, которым необходимо выполнять требования по уровню капитала.

“У некоторых банков возникают вопросы, связанные с синхронизацией 50% и того, что они должны выполнять требования по достаточности капитала, по постепенному увеличению этих требований в соответствии с графиком ЦБ. Это тоже обсуждаем”, – сказал замминистра, напомнив, что такие дискуссии идут, в частности, с ВТБ.

“По Сбербанку мы как договорились в прошлом году о постепенном выходе на 50%, так и никаких изменений не было”, – добавил чиновник.

Что касается дивидендов инфраструктурных монополий, то, по словам В.Колычева, “по ним в правительстве хотим прийти к конструкции, в которой по инвестпроектам, которые входят в регулируемую деятельность, то есть ту деятельность, которая тарифами регулируется, был особый процесс принятия решения, рассмотрения, согласования в правительстве – в отличие от того, как сейчас это происходит”. “В зависимости от того, согласовало или нет это решение правительство, под это будет подстраиваться, в том числе, и дивидендная политика”, – сказал замглавы Минфина.

“Инвестпроекты утверждаются и согласовываются не по текущей процедуре, когда сама компания это делает, а с каким-то более глубоким анализом и рассмотрением внутри правительства. И второе – после этого выход на решение, при необходимости, о компенсации источников финансирования этой инвестпрограммы. Это могут быть какие-то тарифные решения, в каких-то случаях такие тарифные решения могут закладываться в двусторонние отношения между монополией и конкретным грузоотправителем, это касается какой-то новой инфраструктуры по какому-то новому инвестпроекту, там просто отдельное тарифное решение. Где-то это может повлиять на дивидендную политику”, – пояснил В.Колычев.”До того как эта процедура, её “дизайн” будет разработан и утверждён, мы живём в правилах 50% во всем, что касается дивидендной политики”, – заключил он.

Ничего не пропускайте с нашим бесплатным телеграм-каналом: https://t.me/ftinvest11.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close