Блог

Бренд Apple в 2020 вновь признан самым дорогим в мире – мы знаем почему

Подписаться на наши услуги в телеграм: https://t.me/FTinvestlightbot

Нью-Йорк. 20 октября. ИНТЕРФАКС – Бренд Apple остается наиболее дорогим в мире на протяжении восьми лет подряд, свидетельствует данные ежегодного исследования Interbrand Corp. за 2020 год. Его стоимость повысилась за прошедший год на 38% и почти достигла $323
млрд.

На вторую позицию с третьей вышел бренд Amazon. Скачок его стоимости составил 60% (до $200,7 млрд) и стал максимальным в рейтинге этого года.

На третью строчку c четвертой поднялся Microsoft (рост на 53%, до $166 млрд).

При этом бренд Google, занимавший в прошлом году второе место, опустился на четвертую позицию, поскольку его стоимость сократилась на 1% – до $165,4 млрд. Он вышел из топ-3 впервые с 2012 года.

Список остальных компаний в топ-10 не изменился, поменялись местами только компании на пятой и шестой позициях: Samsung (рост на 2%, до $62,3 млрд), Coca-Cola (падение на 10%, до $56,9 млрд), Toyota (сокращение на 8%, до $51,6 млрд), Mercedes-Benz (снижение на 3%, до $49,3 млрд), McDonald’s (уменьшение на 6%, до $42,8 млрд), Disney (сокращение на 8%, до $40,8 млрд). На первую десятку пришлась половина общей стоимости брендов топ-100.

По нашему мнению данная исследовательская компания под стоимостью бренда принимает какую-то часть переоцененности данных акций. Пузырь в акциях – это получается стоимость бренда? Действительно, ну если бренд Apple можно как-то принять в качестве первого, то вот  Амазон и Микрософт на 2 и 3 местах? Почему именно они?

А не потому ли что именно их акции так росли в последнее время? Например капитализация Apple 2 трлн долларов, Amazon – 1,62 трлн, Microsoft – 1,63 трлн. Понятно, что эти немыслимые цифры надо как-то оправдать, ну вот исследователи и постарались – всему виной стоимость брендов понимаете?

Похоже они как-то на составляющие капитализацию разбивают и какую-то часть оставляют на бренд.

Соответственно у меня вопрос – а если акции рухнут, упадет ли вслед за ними и стоимость брендов?

Вы знаете, я думаю у нас будет шанс на это посмотреть…

Ничего не пропускайте с нашим бесплатным телеграм-каналом: https://t.me/ftinvest11.

Тэги

Ринат Хасанов

Ринат Хасанов - кандидат экономических наук, автор более чем 70 научных трудов. С ноября 2018 - член экспертного совета Санкт-Петербургской биржи.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close