Новости

Аэрофлот показал бумажные убытки при росте выручки

Подписаться на наши услуги в телеграм: https://t.me/FTinvestlightbot

Чистый убыток Группы “Аэрофлот” по МСФО за 6 месяцев 2018 года составил 5 228 млн руб. Об этом сообщила компания.

Финансовые доходы за 6 месяцев 2018 года снизились на 55,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2 124 млн руб., что отражает уменьшение прибыли от курсовых разниц, а также общий тренд по снижению процентных ставок в российской экономике.

Финансовые расходы увеличились на 5,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 4 369 млн руб., что преимущественно связано с эффектом от курсовых разниц и признанием долгосрочных страховых депозитов по аренде воздушных судов по справедливой стоимости. Рост финансовых расходов был частично компенсирован уменьшением долга в течение 2017 года и соответствующим сокращением расходов по процентам по займам.

Убыток от реализации результата хеджирования составил 2 984 млн руб. и обусловлен реализованным результатом хеджирования выручки в долларах США лизинговыми обязательствами в той же валюте.

Выручка Группы “Аэрофлот” за 6 месяцев 2018 года увеличилась на 13,2% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составила 265 822 млн руб.

Выручка от регулярных пассажирских перевозок увеличилась на 14,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 215 969 млн руб., что связано с ростом пассажиропотока. На динамику показателя оказало влияние увеличение доходных ставок, прежде всего, на международных направлениях на фоне ослабления курса рубля к евро и соответствующей корректировки валютных доходов.

Выручка от чартерных перевозок увеличилась на 32,3%, до 16 383 млн руб., в том числе в связи с продолжающимся развитием чартерной программы авиакомпании “Россия”.

Выручка от грузовых перевозок увеличилась на 13,9%, до 8 178 млн руб., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне роста объема перевозок грузов и почты на 10,6%.

Прочая выручка снизилась на 5,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до

25 292 млн руб., что в том числе обусловлено снижением объемов заправки топлива и обслуживания сторонних авиакомпаний, а также внедрением нового стандарта IFRS 15, повлиявшим на классификации сервисных сборов за внесение изменений в бронирование между прочей и регулярной выручкой.

Ничего не пропускайте с нашим бесплатным телеграм-каналом: https://t.me/ftinvest11.

Тэги

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close