Блог

Сколько электроэнергии требуется Tesla для прохождения 1000 миль

Интересная статистика представлена Блумберг

Подписаться на наши услуги в телеграм: https://t.me/FTinvestlightbot

Жителю Нью-Йорка желающему проехать на обычной машине до Дейтона-Бич, штат Флорида (1000 миль или 1609 км.), потребуется около 40 галлонов (151 литр) бензина.

Автомобилю Tesla Model S для проезда такого же расстояния потребуется мощность эквивалентная около 2500 кубических футов природного газа, 286 килограммов угля или 33 минут работы лопастей, вращающих гигантские ветряные турбины.

Tesla Model S тратит 33 киловатт-часа энергии, чтобы проехать 100 миль, таким образом за 1000-мильную ей потребуется около 286 фунтов (130 килограммов) угля, который будет сожжен на местной электростанции. Сжигание такого количества угля выбросило бы в атмосферу около 310 кг углекислого газа по сравнению с 350 кг., которые будут выброшены обычным автомобилем, потратившем 40 галлонов бензина.

Газовой электростанции для производства такого же количества электроэнергии нужно сжечь около 2500 кубических футов топлива, достаточно, чтобы обеспечить небольшую квартиру в Гонконге или спальню в Далласе. Газовые электростанции более эффективны, чем уголь, обычно преобразуя около половины энергии топлива в электричество, они также намного чище, выделяя всего 170 килограммов углекислого газа для 1000-мильной поездки.

Когда дело доходит до зарядки электромобилей солнечной энергией, размер имеет значение. Типичному 10-киловаттному массиву на крыше потребуется около семи дней, чтобы создать достаточное количество электроэнергии для 1000-мильной поездки. В небольшом же солнечном поле, таком как 25-мегаваттный солнечный центр нового поколения DeSoto во Флориде, средняя суточная выработка будет производить достаточно электроэнергии для 1000-мильной езды менее чем за четыре минуты.

С ветром похожая история, с различными размерами турбин, производящих разное количество электроэнергии. Возьмите Vestas V90-2.0 MW, 80-метровый бегемот, который можно найти на равнинах Западного Техаса, только одна из таких турбин производит достаточно электроэнергии в день, чтобы обеспечить 1000-мильную поездку каждые 33 минуты.

Расчет выбросов углерода от ветра и солнца немного сложнее, да они не выделяют углекислый газ в процессе производства электроэнергии на ежедневной основе, но им требуется адекватное количество запаса углеродной генерации, чтобы компенсировать их электроэнергию всякий раз, когда солнце не светит или ветер не дует.

Ничего не пропускайте с нашим бесплатным телеграм-каналом: https://t.me/ftinvest11.

Ринат Хасанов

Ринат Хасанов - кандидат экономических наук, автор более чем 70 научных трудов. С ноября 2018 - член экспертного совета Санкт-Петербургской биржи.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close