Новости

Люди хотят быть обманутыми – свидетельствует рынок смартфонов

Подписаться на наши услуги в телеграм: https://t.me/FTinvestlightbot

Смелый план T-Mobile – избавиться от субсидий при продаже телефонов привлек множественные аплодисменты. Больше прозрачности – это не может быть плохо, верно? Показать потребителям сколько реально они платят за телефон и сколько на телефонные услуги, безусловно, дело благое и полезное. К сожалению, психология субсидий настолько коварна, что постепенный отказ от субсидирования продаж телефонов может быть гораздо более трудным, чем их внедрение.

T-Mobile начинает продажи iPhone от Apple в 2013 году, и фирма будет взимать за каждый телефон от $300 до $800 в зависимости от модели, причем хоть за наличные, хоть в кредит – разницы нет. Конечно, большинство потребителей, кто платят $100 или $200 в AT & T (T) или Verizon (VZ) за iPhone знают, что субсидия просто перекладывает расходы со стоимости гаджета, на их телефонные счета в течение следующих 24 месяцев, но этого не спасает от мыслей о реальной цене смартфона или делает их менее болезненными.

Telefonica Spain решила прошлой зимой отказаться от субсидий и быть честным с испанским потребителем. В результате потери составили почти 640 тысяч абонентов во втором квартале 2012 года. Это равносильно потере миллионов абонентов в одном квартале в такой большой стране, как Соединенные Штаты.

Кто был главным победителем на испанском рынке мобильной связи в 2012 году? Yoigo – специалист по субсидиям, который в этом месяце предложил iPhone 5 бесплатно. Урок испанского 2012 года показал, что оператор, который передвинулся в сторону наиболее открытой и честной системы продажи телефонов и контрактов сильно пострадал, а оператор, который  наиболее агрессивно субсидировал приобретение телефонов завоевал рынок.

Большинство людей может быть смутно но осознавали, что низкие цены на телефон – это мираж, но это не значит, что они хотят проснуться и столкнуться с реальной ценой высокого класса смартфонов. Существует причина, почему ценовой трюк – $ 9,95 сохраняется на протяжении веков. Люди знают, что они на самом деле платят 10 долларов, но их мозг ящерицы до сих пор рассматривают $ 9,95 как своего рода экономию.

Как это часто бывает, многие европейские страны были гипер-рациональными в отношении телефонных цен 10 лет назад. Потребители платили полную стоимость телефона и имели несколько различных вариантов тарифных планов. Причина почему Финляндия и другие рациональные рынки телефонов перешли на модель субсидий из США состоит в том, что она работает. Потребители хотят быть одураченным покупкой смартфона за 99 долларов. Первый iPhone был хитом при оригинальной цене в 500 долларов, но он превратился в культурный феномен в Америке только после того, как AT & T начала продавать его по цене $200.

Реверсивные психологические установки созданные миллиардами рекламных долларов, потраченных на протяжении многих лет AT & T и Verizon является тем барьером, который T-Mobile придется преодолеть в 2013 году. Удачи вам в этом.

Why dropping phone subsidies could put T-Mobile in jeopardy

Ничего не пропускайте с нашим бесплатным телеграм-каналом: https://t.me/ftinvest11.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close