Блог

Про Ferrari, инвестиции и уходящую натуру

О важности чувствовать время в инвестициях

Подписаться на наши услуги в телеграм: https://t.me/FTinvestlightbot

Я недавно написал статью про инвестиции в предметы искусства, недвижимость и драгоценные металлы, вдохновившись видео, где бывший гонщик формулы 1 рассекает по Монако на классическом Мерседес-Бенц, сходите по ссылке там оно тоже есть.

И вот сегодня у той статьи будет продолжение, которое также вдохновляется видео, на этот раз историческим – в нем британский ведущий Джерем Кларксон в 80-е годы демонстрирует как можно в нормальном ритме жизни в городе использовать красную Ferrari:

А если брать в целом меня, наверное и других людей, скажем старше 40 лет, то вот он ведет себя на Феррари как и должен, прежде всего красуется на ней, показав ключи с эмблемой девушке привлекает ее этим, он такой весь крутой, в куртке-косухе, слушает музыку в стиле рок и даже то, что елка в машину не вошла его не сильно расстроило.

Наверное за этим люди Феррари и покупают? Или может быть покупали?

Потому что устарела не только машина, куртка или прическа Джереми – устарело поведение и восприятие всего этого. Ну вот больше люди так себя вести не будут, да когда-то может быть даже еще 5-7 лет назад – это было правильное поведение, сейчас же что-то уже изменилось.

Ferrari явно удается встроиться во время, теперь это больше не просто скоростная машина как в видео, теперь это всемирный бренд  и покупающие Феррари сейчас скорее всего делают это не для того, чтобы произвести впечатление на девушку или казаться окружающим крутым. Нет, сейчас такую машину приобретают в большей степени из-за соображений не таких простых как ранее.

Возможно это даже изначально инвестиционный интерес, возможно все еще демонстрация социального статуса, но уже совсем определенной группе лиц, а не всему Лондону.

Так и меняется общество и задача инвестиционных советников давать такие рекомендации, которые соответствуют времени, т.е. компании которые мы покупаем (да, да в фундаментальном анализе покупают компании, а не акции) должны выпускать продукцию, которая соответствует времени.

Например, в США очень распространены корпорации, выпускающие товары массового спроса, ну например, Kraft Heinz, да их бренды по-прежнему ценны и люди все-еще нуждаются в их кетчупе, но вот все остальное, посмотрите:

Насколько вся это промышленно произведенная еда соответствует времени?

Да когда-то промышленное производство продуктов питания было одной из крупнейших инноваций всех времен, так как делало их доступными для широких слоев населения. Но что сейчас? Так ли мы нуждаемся во всей этой еде сомнительного качества?

Да и вообще, спрос на эти продукты был создан массовым маркетингом, который тоже уже устарел, ему на смену приходят персонализированные предложения для которых нужны уникальные продукты и услуги.

Все это время, пролетающее мимо нес, тренды который движутся без какого-то нашего желания, в общем новая длинная волна Кондратьева накрывает нас с головой и мы должны плыть в ней с определенной осторожностью.

Наши портфели оптимизированы не только с точки зрения диверсификации, но и стоимости акций, а также текущего краткосрочного тренда, который мы определяем с помощью технического анализа.

Все новости и оперативные данные о фондовом рынке в нашем телеграмм канале

Ничего не пропускайте с нашим бесплатным телеграм-каналом: https://t.me/ftinvest11.

Тэги

Ринат Хасанов

Ринат Хасанов - кандидат экономических наук, автор более чем 70 научных трудов. С ноября 2018 - член экспертного совета Санкт-Петербургской биржи.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close