Блог

Во времена вируса лучший деловой подарок в Гонконге – туалетная бумага

Подписаться на наши услуги в телеграм: https://t.me/FTinvestlightbot

На рис. Букет на день святого Валентина из предметов личной гигиены.

Как сообщает Блумберг, в азиатских финансовых центрах больше не дарят ручки Montblanc и кожаные фолианты, теперь в почёте туалетная бумага и защитные маски.

По мере того, как опасения по поводу нового коронавируса (Covid-19) распространяются по всему региону, в аптеках и супермаркетах Гонконга и Сингапура заканчиваются обычные товары, такие как туалетная бумага, бумажные полотенца, дезинфицирующее средства для рук и, особенно, маски.

И теперь поставщики финансовых услуг, желающие поразить клиентов и укрепить отношения, дарят что-то новое, так сингапурское отделение интернет-трейдингового провайдера IG Group раздает клиентам и сотрудникам корпоративные пакеты с масками для лица, цифровыми термометрами и бутылками антисептика Dettol.

То, что началось как забавная идея от местного руководства компании быстро распространилось и сейчас ее сотрудники и клиенты получают такие пакеты в офисе и по почте. Подарок оказался своевременным, так как некоторые банки по всему центральному деловому району города эвакуировали свои офисы и потребовали, чтобы сотрудники работали на дому.

«Все началось как забота о друзьях и семьях, а потом другие начали спрашивать — как достать маски и другое?» — сказал Теренс Тан, глава по развитию бизнеса IG Asia Pte, — так что мы подумали: «Почему бы не предоставить эти вещи для наших сотрудников и клиентов».

Американец Джоэл Вернер управляет хедж-фондом Solitude Capital Management в Гонконге. 10 февраля он купил на Amazon.com эквивалент 216 рулонов туалетной бумаги после того, как его семья тщетно пыталась в течение нескольких дней найти хоть один в Гонконге. Доставка из Америки стоит $200, но он считает, что это нормально. Половину груза он оставит себе, в другую планирует раздать друзьям и коллегам.

«Сейчас это лучший подарок, чем вино», — сказал он.

Предметы домашнего обихода также набирают популярность в социальной жизни тех, кто находится в финансовых центрах Азии. Друзей, собравшихся на этой неделе в ресторане Гонконга, попросили принести защитные маски или туалетную бумагу для розыгрыша.

А в знак любви на День Святого Валентина во времена коронавируса — это букет из предметов персональной гигиены.

Все это показывает, что, когда наступает кризис наличие туалетной бумаги имеет значение.

Ничего не пропускайте с нашим бесплатным телеграм-каналом: https://t.me/ftinvest11.

Ринат Хасанов

Ринат Хасанов - кандидат экономических наук, автор более чем 70 научных трудов. С ноября 2018 - член экспертного совета Санкт-Петербургской биржи.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close